Новости:

Бизнес по доставке еды

«Какой бизнес выбрать и не прогадать?» — одна из самых часто посещаемых мыслей умов будущих бизнесменов. Кто-то скоро забывает об этой затее, кто-то засыпает с этой мыслью, а кто-то с ней просыпается. Иногда, всё то, что мы ищем, давно лежит на поверхности прямо под носом. А если быть точнее, то в тарелке супа или борща.

Итальянцы и японцы – кто кого?

Весь мир, в том числе и Европа, давно практикуют в повседневной жизни доставку еды на дом, причем пицца и роллы быстро стали распространяться не только на своей родине, но и далеко за её пределами. В России эти популярные блюда появились на столах рядовых граждан гораздо позже, но завоевали популярность очень быстро. Как говорится, еда заморская вкусная, но родную пищу ей не заменить. Поэтому для тех, кто до сих пор думал о конкуренции на рынке еды, ответ очевиден – конкуренция есть и она в нашу пользу.

Кто работает, тот ест

Найти своего потребителя не так сложно как кажется на первый взгляд. Давайте выйдем на улицу и оглянемся вокруг. Что мы видим? Яркие вывески, а за ними скрываются наши клиенты. Парикмахерские, офисные центры, автосервисы, институты – всё это потенциальный рынок сбыта. Конечно, каждый из них в повседневной жизни прибегает к услугам доставки импортных блюд, но разве кто-то из них откажется от домашнего борща с кусочком ароматного хлеба?!

Сервис или сервиз

Упаковка – неотъемлемая часть практически любого товара. Как ни крути, но встречают у нас по одежке, а в нашем случае по упаковке. Лучшее враг хорошего, поэтому не будем изобретать велосипед: упаковка должна быть практичной! Оптимальным вырисовывается вариант с пластиковым ведерком, которые уже давно используют для майонеза, маринованных огурцов, рыбы и т.п. Конечно, можно выбрать и более изящные варианты, но при этом нельзя забывать о себестоимости вашей продукции – пластик куда дешевле стекла или металла, да и процесс упаковки не будет столь тяжелым и технологичным. Еще одно достоинство выбранной упаковки – многофункциональность. Другими словами мы получаем 3 в 1: емкость для нашего продукта, тару для разогрева в микроволновой печи и одноразовую тарелку. Остается только не забыть про одноразовую ложку, но я думаю, каждый уважающий себя работник, имеет свою личную большую ложку. Плюс добавим несколько салфеток и бонус – жевательная резинка, так привычная для ресторанов с высоким сервисом.

Приятное с полезным

Оптимизация издержек и затрат знакомы многим коммерсантам, для фуд – бизнесмена в сфере доставки борща это тоже не пустые слова. Чтобы снизить риски лучше заранее договориться с постоянными клиентами о времени и объемах поставок. При этом лучше сделать небольшой запас, потому что клиенты как грибы – иногда вырастают прямо перед нами. Всё что останется может храниться ещё как минимум сутки, но можно и самому пообедать или накормить семью, родственников и соседей. Это же может стать и своеобразной рекламой.

Следите за качеством своего продукта, усовершенствуйте сервис, расширяйте меню и тогда деньги можно будет собирать кастрюлями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*